?

Log in

No account? Create an account

vasyaz


до какого-то момента динозавры интересовали меня совсем мало..

как, в общем, и всё остальное меня мало интересовало


Работа из прошлого
vasyaz
Прошлое настигает меня всегда. Чаще я сам этого хочу, потому что в последнее время делаю то, что хочу. Иногда спонтанно.
Сейчас вот я сижу на работе, у меня играет AsagaHoney Girl (Original Mix), заходит начальница (а мне оч повезло с начальницей в этот раз) и говорит:
"Я когда захожу в ваш отдел и слышу музыку, Вась, твою (а музыка у меня играет из колонок), мне кажется что я попала в ночной клуб, щас ты выйдешь из-за компьютера и начнёшь делать всем коктельчики, бутылки крутить..".

Прошлое настигает меня всегда.

6 рукопожатий
vasyaz
Наткнулся тут на Хабре на преинтересный пост: http://habrahabr.ru/post/144758/
Чувак сделал прикольную штуку, описание которой лучше прочесть прямо у него (люди, которые заходят в жж - вы же всё ещё читаете, да?)
Если совсем кратко - можно отследить принцип 6-ти рукопожатий в деле. Кто за кем и как.
Я пишу сюда это затем, чтобы всегда помнить - теперь я смогу найти "подход" (подкат) к любому человеку в соцсети ВК.
Да и просто видно на диаграммах кто откуда и вообще прикольно )
Всем добра, пупсеки )
Ах да - ссыль же: http://www.yasiv.com/vk

Аймакс - он как Интерстеллар.
vasyaz
Вчера сходил впервые в жизни в аймакс. И, ребзя, чо-т я не понял прикола. И чо? И ЧО?.. Кинотеатр как кинотеатр, экран как экран. кресла как кресла. Пивчик в баревиче как и везде (ну может чуть дороже, ну да бог с ним). А в чём прикол аймакса-то?.. За что полштуки за билет-то?..
А вот что реально непростительно - так это очень мало нормальных игровых автоматов.
Но, раз уж мы с вами заговорили про само кино - интерстеллар - такая же обманка маркетологов (и продюсеров), как и сам аймакс. Вернее не только лишь такая же. А хуже. Для тех кто смотрел, я охарактеризую кинчик одним словом - "Эндуранс". Полный эндуранс. Для тех, кто не смотрел - не смотрите. Ну или не в аймаксе хотябы - хоть меньше денег отдадите (с учетом трёхчасового сеанса недобреда лучше разницу на пивчик пустить. Ну или на игровые автоматы, если вы мужчина).
Я всё сказал.
Кстати, на пати-то собираетесь, пупсята?

Омайгадбл!
vasyaz
Спасибо Кротенко, я снова сдесь. Хотя порывался давно.
ЖЖ уже не тот штоле? Кто-нить жив, вообще?
Эу, комрады! )

"Как же это всё произошло?.." (с)
vasyaz
Вчера мой дружище заявил, что наш мирок вращается, нас особо не спрашивая.
А что должно случиться, чтобы вы сменили образ жизни?
Война? Поголовный призыв в ВС? Реформа медицины, исключающая бесплатное лечение? Подорожание стоимости проезда в метро до 100 рублей за одну поездку в течение месяца? Пачка сигарет за 300? Третий срок Путина со сменой конституции? Ядерная война? Наводнение? Сокращение? Убийства родственников? Что?
Когда вы начнёте шевелиться? И как? Смените работу? Возглавите оппозицию? Поступите на второе высшее? Создадите некоммерческую организцию? Свалите из страны? Вступите в WWF? Займётесь наукой?
Вам на всё похуй?
Метки:

Ребзя! СП_НЕПОМНЮКАКАЯПОСЧЁТУ!!! )))
vasyaz
Мальчики и девочки, а так же их совершеннолетние детишечки!
По вашим многочисленным просьбе 23-го числа сего (июня) месяца состоится очередная (не помню какая по номеру СВОЯ ПАТИ)! В связи с этим хочется сообщить следующее:
1. Вконтакт обнаглел. Давно меня заблокировав он не пускает меня обратно! Для восстановления аккаунта требуется ввести номер мобильного, при этом мой любимый Мегафон не поддерживается, а всякие билайны и мтсы не разрешают отправку сообщений на короткие номера! Кто поможет восстановиться - получает респекты и уважухи! =)
2. Тоже самое относится и к фэйсбуку.
Совсем обнаглели, блин!
3. Место проведения наикрутейшее - клубец Queen. Внутри был. Всё оч понравилось. Фоток нету, потому что нету. Фотки это придуманный способ обмана. Ой. О чём это я. Ах да. Что-то сможете найти на просторах. Что-то нет. Но там круто. Поверьте на слово. 3 зала, 1 (или два) бара, чилаут, полуподвальное помещение в центре Москвы, сводчатые потолки, диваны, кальяны, все дела.. )
4. Концепция мероприятия до конца не прояснилась. Предлагаем варианты, идеи наполнения и т.д. Ну там индейцы, милитари, комиксы, мультики, АнтиКазначеев, ну вы поняли )
5. Тут же можно записываться в списки.
6. Клуб вмещает больше, чем обычно приходит на пати, поэтому есть идея наполнить его целиком, а для СВОИХ сделать отдельнные браслеты и отдельный зал. Самый, ессно, круто, не переживайте )
7. Адрес вот вам: м. Арбатская,Пушкинская,Тверская, Леонтьевский пер, дом 7 (вход в арку со двора).

Так. Что ещё.
А. Ну вот вам фотосов немного с Чёрнока. Круто было. Как всегда.
Да.
Я всё сказал.
Спасибо.

be69MHv_PnI
BUAvwxHzmbs
BZh55EfscVU
cBti36Nnb-k
Cd8FHWIy5vo
CNOl9sZVrbA
CVoMKQBUKsI
cxBwIbB-Wow
et_lgznVBFs
Fby0lza4lR4
G6is4TRcq-k
h4mKSSK87L8
imQ-oaCGJ_A
iS7ORmqIay8
JeySW-nbLLA
K-S3uprqP9A
M9G8FHCl4gw
NTvi2DyTbnQ
ocEbrAhv8M4
s0i2jags5h8
T1Xv4Gxvl1w
T90a2y1E6zI
tq23tAvauW4
tXaR2IpfFNs
uX2XVVkqI8Q
viF5bpmAJwY
v-qgppN4Byg
Vzpeg5O7j8M
WlP1MGAn1Ec
XCj_jhK2QA4
XrLv0Zbk08c
y74dgvyW1so
3BlTkPtw-h4
4rjhWk4lKbg
4tScbEj9ECw
6JWW6RrI87g
6LWgvnEUdhg
8f3p1pVA0Ac
8tqQzGH95-k
AC0qOSwhhrY

P.S. Да, кстати, мож велопоход пора устроить, не?..

хм..
vasyaz
Давненько я тут не был.. спрашивать какдила, я так понимаю, бесполезно - все отмалчиваюца.
Чтож.
продам тормозные колодки. брал на льюисе, не подошли. новые, в упаковке. LUCAS BRAKEPADS ORGAN. MCB 624 - за номером 10044161.
отдам по прайсу, без учёта доставки - 32 евро (примерно 1200 рубасов + баночка пивчеллы)
подходят для:
HONDA VT 600 C SHADOW (PC21) [FRONT 89-93]
HONDA NX 650 DOMINAT. (RD02) [FRONT 88-89]
HONDA XRV 650 (RD03) [FRONT]
HONDA GL 1500 /SE (SC22) [FRONT]
Пересылать особого смысла не вижу - на льюисе заказать можно, да и мне меньше забот ) но если оч хочеца - могу заморочица.
самовывозом - вднх или Королёв. или по договорённости.
8-926-257-35-01. Вася.

p.s. чо, какдила-то, сахарныя маи? )
Метки:

Кстати
vasyaz
я уже почти как год на новом месте.
хорошо.
и вот, что я хотел сказать - у меня три канала - 30-й - мужской, 31-й - нэшнл географик и 32-й - дискавери (на мужском - дешёвые шоу про рыбалку и реклама магазинов на диване, а не то, что вы подумали).
так вот наконец-то хоть кто-то (а именно дискавери, кажись), при указании времени начала передач начали говорить "с", а не "в". потому что топ гир не может пройти "с" такого-то времени, он может начаться "В" такое-то время.
но это, конечно, всё лирика.
мы оба знаем, что я написал сюда, потому что соскучился за вами.
пользуясь случаем - кротенко - могла бы и напомнить, как договаривались. а бреус могла бы не звонить, а просто приехать.
ну, это, конечно, всё для меток.
как поживает киев/липецк/ставрополь/париж/питер/киев/лондон, а также москва и поднебесная (выхино, люберцы, полежаевская, октябрьское поле, войковская, сокол), палата номер 6, да и сам, не побоюсь этого слова, Юбилейный?
как щетаете, надо на д.р. повторять тот год? а хочеца.. чё делать-то, а?
как вы, в общем-то, любимые мои карамельные пудинги, м? =)
з.ы. Измайлова - ты ещ тут? Фотки дай с масленицы, а? =)
з.з.ы. ох, катацца хочу......


Эй!
vasyaz
В последний раз прошу - телефон хорошего мотосервиса дайте, а! Совсем уже обнаглели! Ведь как сезон придёт - все будете просить покататься, а! =)

А вообще, кстати - пила 7 - порадовала, как никакие другие предпоследние части.
Непонятно только, конец это или нет. Думаю, что, всё же, конец.
А вот готику ссмотреть не стоит.
И Изображая Бога - тоже врядли стоит. Только если вы не девочка (да и то врядли) и только если вы не фанат Духовны (да и то врядли).
Всем чмоки, мои печеньки Юбилейное с молочным шоколадом )

Привет, мои шоколадки Несквик! =)
vasyaz
У меня всё вроде не так плохо, как могло бы быть, учитывая моё поведение =)
А у вас?
Я уже писал, что ищу квартирку? Нет. Пишу. Я ищу квартирку.
Пользуясь случаем - Кротенко - засранка!
И да, кстати - я купил афигительные мотоботы и штанцы соответственно =) Доволен как слон.
Например:

Но самое главное, конечно же, не это!
Самое главное - это то, что любимый Ривер Айланд теперь доставяет и в Россию!
Реально доставляэ =)
Айеее ))
Ну вот как-то так.
Пойду я есть пиццу цезарь и выдвигаться на просмотра кинца "Борис Годунов" Мирзоева со любимою своею )
Всем чмоки в этом чате, и пусть у вас всё улучшица (за исключением кротенко, у которой всё улучшица только после того, как оно одумаеца и исправица!)

з.ы. Тут меня обвинили, что нет ни одной фотки меня и моей девочки. Исправляюсь =)

 
(кликабельно, это я хвасаюсь, а то у меня мототоксикоз)
Айеее, ребзя! =)
И на последок - о мечтах. Мож кто есть отчаянный и тоже мечтает на мото в европу? ) Не, ну а чо - 4000 км в этом году я сделал в крым, обратно и там, а чо ж не замахнуться на 3-4 тысячи км за бугор? ) скажем, начать сверху - Эстония, Латвия, Литва. Или вглубь - Польша, Чехия, Словакия.. короче на 3-4 тысячи есть что позырить.. Эх.. мечты, мечты.. =) Впрочем, о поездке на море этим летом на моте я тоже мечтал.. ;)
Ну, не пропадайте, ванильненькие мои =)